РЕМОНТ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В ГОРОДЕ ОДЕССА - РЕМОНТ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН - РЕМОНТ ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН - РЕМОНТ ЭЛЕКТРОПЛИТ - РЕМОНТ ПЫЛЕСОСОВ - РЕМОНТ МИКРОВОЛНОВЫХ ПЕЧЕЙ - УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ - ОБУЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ - ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ - ОЧИСТКА И УДАЛЕНИЕ НАКИПИ В СТИРАЛЬНЫХ И ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИНАХ - ВЫЗОВ МАСТЕРА НА ДОМ БЕСПЛАТНЫЙ - РАБОТАЕМ ВО ВСЕХ РАЙОНАХ ГОРОДА ОДЕССА



Для  перехода  в  нужный  раздел  нажмите  на  картинку

Теперь вызвать мастера стало ещё проще  >> ЗАПОЛНИТЕ ОНЛАЙН ЗАЯВКУ <<




Меню сайта
 

Счётчик
 

 Серия EVO II

Коды неисправностей стиральных машин серии EVO II



В случае возникновения неисправности, система самодиагностики машины показывает это.
также можно воспользоваться ключом для диагностики, чтобы определить код
неисправности.
Тип неисправности может быть показан различными способами:
1 На моделях AVD (с дисплеем) кол неисправности указывается непосредственно на
дисплее машины.
2. На моделях AVL и WIL(со светодиодами) код неисправности индицируется светодиодами.
Чтение кода неисправности при индикации на светодиодах.
В случае обнаружения машиной неисправности:
• Дверь люка блокируется
• Индикатор блокировки дверцы быстро мигает (чаще 1 раза в секунду)
• Светодиоды на передней панели загораются, показывая неисправность в двоичном коде
(меньший разряд - нижний светодиод, для Wil XX - светодиоды указания дополнительных режимов - слево на право, последний низший разряд)

Список кодов неисправностей:
F01 • Цепь симистора в коротком замыкании
• Проверить возможное попадание воды на контакты разъема J9.
• Проверить контактную колодку электродвигателя (возможная причина проблемы
химическая коррозия контактов)
• заменить электронный модуль.

F02. Мотор не работает, тахометр замкнут/В обрыве.
• Проверить, не заблокирован ли мотор
• Проверить надежность контактов на разъеме J9 электронного модуля
• Проверить электрическое сопротивление таходатчика, которое должно быть в пределах от
1 15 до 170 Ом Сопротивление измеряется между контактами 1 и 2 разъема J9. В случае
показания короткого замыкания, отсоединить разъем J9 и проверить провода со стороны
таходатчика. В случае с трехфазным мотором, убедиться в электрическом соединении
контактов 6 и 7 разъема J9.
• Заменить мотор
• заменить электронный модуль

F03:Обнаружено: NTC Датчик температуры замкнут/в обрыве, либо залипло реле
нагревательного элемента.
• Проверить надежность контактов разъема J8
• Проверить датчик температуры (NTC). учитывая, что его сопротивление при комнатной
температуре (20°С) приблизительно 20 кОм (контакты 11 и 12 разъема J8)
• Если результат измерения неудовлетворительный, проверить целостность проводов J8-NTC.
Проверить сопротивление непосредственно датчика температуры (NTC)
• Заменить датчик температуры NTC
• заменить электронный модуль.

F04: Датчик уровня в положении «перелив» и «пусто» одновременно (Датчик уровня залип в
положении «пусто»). Если контакт датчика уровня залип в положении «пусто», машина
заливает воду до уровня перелива. Автоматически контактом перелива датчика уровня
включается сливной насос.
• Проверить эффективность контактов разъема J3 на электронном модуле.
• Проверить состояние датчика уровня (контакты разъема J3)
• контакты 2-4 замкнуты – пустой бак
• контакты 2-3 замкнуты – полный бак
• контакты 2-1 замкнуты – перелив бака, не меньше половины уровня стекла загрузочного
люка
• Проверить соединение проводов контакта J 3-датчик уровня
• Заменить датчик уровня
• Заменить электронный модуль.

F 05:Обнаружено: сливной насос блокирован или датчик уровня не достигает значения
«пустой»
• Проверить надежность соединения контактов разъема J9 , проверив наличие 220 В между
контактами 8 и 9: ?
• проверить питание сливного насоса
• проверить фильтр помпы и сливной шланг
• заменить сливной насос
• заменить электронный модуль

F06: Не используется в AVD и AVL

F07: Обнаружено. Не погружен в воду нагревательный элемент стирки (неисправность
индицируется только в случае, когда датчик уровня в положении «пусто»)
• Проверить надежность контактов разъема J3 на электронном модуле
• Проверить сопротивление нагревательного элемента через контакты 5 и 6 разъема J3
Нагреватель мощностью 1800 Вт 230 В имеет сопротивление порядка 25 Ом.
• Проверить надежность соединения датчика уровня, контакты 2 и 3 разъема J3: не должны
быть замкнуты (нет электрического соединения) (при полной загрузке), контакты 2 и 4
разъема J3: должны быть замкнуты
• Заменить нагревательный элемент
• Заменить датчик уровня
• .Заменить электронный модуль

F08 Реле нагревательного -элемента залипло (при пустом баке) или датчик уровня залип в
положении «полный» (одновременно «пустой» и «полный»)
• Проверить надежность соединения контактов разъема J3 на электронном модуле
• Проверить датчик уровня, контакты 2 и 4 разъема J3 разомкнуты при пустом баке; и
контакты 2 и 3 замкнуты при полном баке; контакты 2 и 1 замкнуты при переполнении бака
(уровень воды -- по меньшей мере половина уровня стекла загрузочного люка)
• Проверить соединение проводов от разъема J3 до датчика уровня
• Проверить соединение нагревательного элемента к контактам 5 и 6 разъема J3
• Заменить датчик уровня
• Заменить электронный модуль

F09: Обнаружено: Ошибка Setup машины (ошибка ЭППЗУ машины)
• В случае производства модуля с запаянным ПЗУ: заменить модуль и ПЗУ
• В случае замены модуля и установке нового ПЗУ, проверить правильность установки
микросхемы в разъем

F10: Нет сигнала от датчика уровня (не «пустой» и не «полный»)
• Проверить надежность контактов разъема J3 на электронном модуле
• Проверить датчик уровня, проверяя контакты разъема J3:
• 2-4 замкнуты - пустой бак
• 2-3 замкнуты - полный бак
• 2-1 замкнуты- перелив бака, уровень воды — не меньше половины уровня стекла
загрузочного люка
• Проверить надежность соединения проводов от разъема J3 до датчика уровня
• Заменить датчик уровня
• Заменить электронный модуль.

F11: Обнаружено: Нет обратной связи (ОС) от сливного насоса (сливной насос отсоединен
или его обмотка оборвана)
• Проверить эффективность соединения контактов разъема J9 на электронном модуле
• Проверить сопротивление обмотки сливного насоса на разъеме J15, контакты 1 и 2 (в том
случае, если машина оснащена функцией Easy Door (легкая разблокировка люка)) или на
разъеме J9, контакты 8 и 9 (в случае обычной блокировки дверцы люка), сопротивление
обмотки сливного насоса должно быть в приблизительно 170 Ом
• Проверить надежность соединения проводов от разъема J15 (или J9)до сливного насоса
• Заменить сливной насос
• Заменить электронный модуль.

F12: Нет связи между модулем индикации и электронным модулем
• Проверить надежность контактов разъема J11 электронного модуля
• Проверить соединение проводов разъема J11 до 5-ти контактного разъема модуля
индикации
• Заменить электронный модуль.
• Заменить модуль индикации

F17. Блокировка дверцы нет питания/открыта (с функцией Easy Door)
• Проверить наличие напряжения 220 В на контактах 3 и 4 разъема J4 (только не в режиме
«standby») наличие 220 В между контактами 3 и 5 замка блокировки дверцы
• Проверить ОС микровыключателя замка (при закрытой дверце и выключенной машине) на
контактах 1 и 2 разъема J4 электронного модуля
• Проверить надежность соединения проводов от разъема J4 до замка блокировки люка
• Проверить надежность защелкивания замка
• Заменить замок блокировки двери
• Заменить электронный модуль
Copyright MyCorp © СПД Рубан 2024

Вызов
мастера
(048)7022326
(048)7020310
(067)9221660
(093)0322202
(097)9371391

















































Вызов мастера по телефону:(048)702-23-26,(048)702-03-10, 067-922-16-60